Гарантия на товар
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого вы, обнаружив недостаток товара имеете право потребовать от нас или изготовителя принять меры по устранению дефекта, другими словами потребовать гарантийного обслуживания. Мы устраним недостатки за свой счет, в том случае, если они возникли не вследствие нарушения вами правил эксплуатации.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и денежных средств.
С какого момента начинается гарантия?
При покупке товара дистанционным способом, гарантия начинается со дня доставки товара покупателю, т.е. вам.Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Мы гарантируем, что в течение 7 дней с момента приобретения товара вы можете отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также у вас есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Важно знать, что согласно действующего законодательства расходы на доставку (пересылку товара) при возврате и/или обмене товара надлежащего качества, оплачивает покупатель, т.е. вы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, а гарантийное обслуживание товара будет невозможно, в этом случае вы можете потребовать замену товара. Замена будет произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, не считая сроков пересылки товара. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен будет произведён в течение 20 дней, не считая сроков пересылки товара.
Возврат денежных средств
В случае если гарантийное обслуживание и замена товара невозможны, осуществляется возврат денежных средств. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар, а его срок зависит от банка-эмитента вашей карты, выходных и праздничных дней. В среднем возврат занимает о двух до десяти рабочих дней.
Остались вопросы?
Мы с радостью ответим:
8 (86138) 6-27-97, 6-31-47 (с 9.00 до 20.00, ежедневно)